Добро пожаловать Гость

UniFFRE Nordock

Навигация

Кто он-лайн

Сейчас
19 гостей и
0 пользователей on-line

Анонимный гость. Вы можете ввести свой логин или свободно здесь зарегистрироваться.

Регистрация

 Имя

 Пароль

 Запомнить меня


Вы еще не с нами?
РЕГИСТРАЦИЯ предоставляет дополнительные возможности, недоступные гостям,
и делает удобней посещение портала.
Ваши регистрационные данные не будут использованы для СПАМа или переданы третьим лицам!
Забыли пароль?
ВАМ СЮДА!

Друзья


Вор (Rogue)
.: Дата публикации 26-Мар-2005 :: Просмотров: 788 :: Нет комментариев :: Распечатать данную статью :: Распечатать все статьи:.
Вор (Rogue)
Основная “соль” этого класса — в умениях. Он получает аж 8 + модификатор интеллекта пунктов умений за каждый уровень! И умения эти распределены так, что вор оказывается идеальным специалистом по взлому замков и разминированию ловушек. Уже один этот факт делает его незаменимым членом группы.

Кроме того, вор — идеальный разведчик и мастер обходных маневров. Если враг его не видит, не может двигаться или окружен, атака вора наносит дополнительные 1к6 повреждений + 1к6 за каждые два уровня сверх первого. Это называется “ударом в спину” и позволяет порой быстро вывести из строя вражеского мага.

По части обычных боевых характеристик вор не слишком примечателен. Атака растет медленнее, чем у воина, хитов — всего 1-6 на уровень, из спасбросков быстро растут рефлексы. Правда, если спасбросок рефлексов привел вора к половинным повреждениям (так обычно и бывает при атаках магией, дыханием дракона и т.п.), то он выходит вообще неповрежденным. Он уворачивается от ударов не хуже варвара, а также получает несколько специальных дополнительных навыков на высоких уровнях, среди которых (на выбор) присутствуют: удары, снижающие силу цели, способность легко проводить свободную атаку и многое другое.

Вор — очень сложный класс в игре. Скрытные маневры требуют немалого умения. Лицом к лицу вору рассчитывать не на что, и поэтому в одиночной игре он сравнительно малоэффективен. Зато в команде он — один из самых необходимых элементов. На высоких уровнях у вора есть преимущества, но в принципе ничто не мешает сочетать его с другими классами. И чаще всего этим “другим” оказывается рейнджер — дабы получить умение биться парным оружием и лучше прятаться. Но первым уровнем обязательно должен быть воровской. Дело в том, что при создании персонажа пунктов умений получается в 4 раза больше, чем на всех последующих уровнях. Понятно, что лучше, чтобы на 4 умножались воровские 8 пунктов / уровень, а не что-либо иное?
-----
* Начальные Скилл поинты: (8+ INT ) x 4
* Добавочные Скилл поинты: 8 + INT (за каждый уровень)
* Оружейное умение: Club, crossbow, dagger, dart, mace, morningstar, quarterstaff, shortbow, и short sword
* Доспехи: Только легкую броню
* Имеет Sneak Attack, очень полезная вещь.
* Вор может искать ловушки и разминировать их.
* У вора есть умение Evasion, оно добавляет ему saving throws бонусы.
* Также вор имеет полезную способность Uncanny Dodge.
* Специальная возможность дается на выбор с 10 уровня и каждые три уровня, вы можете выбирать еще одну:
* Crippling Strike, Defensive Roll, Improved Evasion, и Opportunist.
* Еще вор имеет Skill Mastery и Slippery Mind. Все это полезные скиллы.
* Сущность: Любая
* Hit Die: 1d6
.: Вернуться к статье Базовые классы :: Вернуться в меню Библиотеки документов :.

Designed By web.unifree.ru


Все логотипы и товарные знаки на портале являются собственностью их владельцев.
Ответственность за комментарии лежит на тех, кто их нам оставил. © 2004-2006
Портал работает на UniFREE под лицензией.

HOST