Добро пожаловать Гость

UniFFRE Nordock

Навигация

Кто он-лайн

Сейчас
11 гостей и
0 пользователей on-line

Анонимный гость. Вы можете ввести свой логин или свободно здесь зарегистрироваться.

Регистрация

 Имя

 Пароль

 Запомнить меня


Вы еще не с нами?
РЕГИСТРАЦИЯ предоставляет дополнительные возможности, недоступные гостям,
и делает удобней посещение портала.
Ваши регистрационные данные не будут использованы для СПАМа или переданы третьим лицам!
Забыли пароль?
ВАМ СЮДА!

Друзья


Друид (Druid)
.: Дата публикации 26-Мар-2005 :: Просмотров: 791 :: Нет комментариев :: Распечатать данную статью :: Распечатать все статьи:.
Один из интереснейших и сильнейших классов для одиночной игры, и совсем неплох в многопользовательской.

На первый взгляд, друид — нечто среднее между священником и магом. Его боевые характеристики — такие же, как у священника, но он не может носить металлические латы, а набор оружия ограничен довольно узким списком (сабля, серп, праща, дубина, посох, дротик, кинжал, копье). Причем он не может расширить этот список за счет другого класса: носить оружие и латы друиду мешает не отсутствие навыка, а принесенные обеты. С другой стороны, чары друида, хотя и содержат изрядную долю “лечилок”, неплохи и в атаке (но далеко не равны в этом плане заклятиям волшебника).

Умений у него побольше, чем у священника — 4 + модификатор интеллекта за уровень. Как маг, друид на первом уровне обзаводится спутником — животным (рекомендуется брать пещерного волка: он сильнее всех прочих), который прикрывает его от атак и сражается за него.

Ни рыба, ни мясо?
Однако у друида есть еще целый ряд спецспособностей, которые придают этому классу совершенно особенный смысл.

Во-первых и в-главных, друид способен превращаться в животных, а впоследствии и в элементалей. Свойство это появляется на 5-м уровне, и постепенно усиливается — как по частоте применения, так и по возможностям форм. В обличье, скажем, медведя друид становится куда более серьезным бойцом! А позже ему открываются и такие варианты, как, например, саблезубый тигр...

Кроме этого, друид получает плюсы к атаке на природе (с самого начала), к маскировке и бесшумности на природе (3 уровень), иммунитет к удерживающим и опутывающим заклятиям (2 уровень), устойчивость к страху (4 уровень) и иммунитет к ядам (9 уровень).

Тем самым вполне реально сделать друида не столько магом, сколько очень своеобразным бойцом, действующим в основном в превращенной форме. Это, кстати, делает осмысленным взятие для друида одного (стартового) уровня варвара или рейнджера: если наш герой становится бойцом первых рядов, то, при его легком снаряжении, парные клинки или боевая ярость будут весьма осмысленны. Но увлекаться дополнительными классами никак нельзя, потому что все основные преимущества друида растут с уровнями очень хорошо.

Магия друида основана на мудрости; следующими рекомендуется улучшать ловкость и силу.
-----
* Начальные Скилл поинты: (4+ INT ) x 4
* Добавочные Скилл поинты: 4 + INT (за каждый уровень)
* Оружейное умение: Club, dagger, dart, longspear, quarterstaff, scimitar, sickle, shortspear, и sling
* Доспехи: Кожаная броня.
* Друид может кастовать любые заклинания.
* Также друид может превращаться в животных.
* Сущность: Neutral good, lawful neutral, neutral, chaotic neutral, или neutral evil
* Hit Die: 1d8
.: Вернуться к статье Базовые классы :: Вернуться в меню Библиотеки документов :.

Designed By web.unifree.ru


Все логотипы и товарные знаки на портале являются собственностью их владельцев.
Ответственность за комментарии лежит на тех, кто их нам оставил. © 2004-2006
Портал работает на UniFREE под лицензией.

HOST