Добро пожаловать Гость

UniFFRE Nordock

Навигация

Кто он-лайн

Сейчас
12 гостей и
0 пользователей on-line

Анонимный гость. Вы можете ввести свой логин или свободно здесь зарегистрироваться.

Регистрация

 Имя

 Пароль

 Запомнить меня


Вы еще не с нами?
РЕГИСТРАЦИЯ предоставляет дополнительные возможности, недоступные гостям,
и делает удобней посещение портала.
Ваши регистрационные данные не будут использованы для СПАМа или переданы третьим лицам!
Забыли пароль?
ВАМ СЮДА!

Друзья


Бард (Bard)
.: Дата публикации 26-Мар-2005 :: Просмотров: 806 :: Нет комментариев :: Распечатать данную статью :: Распечатать все статьи:.
Реализовывать барда в компьютерных играх долгое время не решались вообще. Оно и понятно: этот персонаж предназначен в основном для общения, а оно в компьютере всегда делается весьма примитивно. Если же отбросить эту сторону бардовской натуры, то остается ни то, ни се: слегка воин, слегка маг, отчасти вор...

В Neverwinter Nights основное преимущество барда — его музыка, с помощью которой он усиливает своих союзников. Для этого надо обладать умением выступать (Perform) на достаточно высоком уровне. Вот что дает бардовская музыка всем присутствующим союзникам певца (все эффекты складываются, то есть, например, при третьем уровне барда и умении 9 она дает эффекты из 1-3 строк таблицы):
Уровень барда Умение выступать Эффект
1 1 +1 к атаке и повреждениям
2 6 +1 к спасброскам воли
3 9 +1 к повреждениям и спасброскам стойкости
6 12 +1 к спасброскам рефлексов
8 15 +1 к атаке, +8 временных хитов
11 18 +2 к защите
14 21 +1 к повреждениям, +8 временных хитов, +1 к защите

15 24 +1 ко всем спасброскам и к защите
16 25 +1 к спасброску воли, +4 временных хита, +1 к защите
+1 +5 +2 временных хита


В остальном бард остается “мастером на все руки”. Показатель атаки у него средненький, как и у вора, спасброски растут хорошо в показателях “рефлексы” и “воля”. Хитов — 1-6 за уровень. Пунктов навыков — 4 + модификатор интеллекта за уровень. В умении определять магические предметы (Lore) бард получает +1 за каждый свой уровень. Кроме этого, бард — относительно неплохой маг. С истинными магами ему не сравниться, но все же его заклинания далеко не так беспомощны, как у паладина или егеря. В его репертуаре чар имеются и лечебные. Ключевая характеристика магии — естественно, обаяние. Бард отличается от большинства других магов (кроме колдуна) тем, что не должен заранее, в начале дня, определять, какие заклятия он будет использовать на следующий день. Вместо этого он всякий раз волен выбирать заклинание из всего доступного ему списка. Это придает его магии изрядную гибкость. Количество известных ему заклинаний сильно ограничено, но в этой игре барду разрешили с новым уровнем “забыть” ранее известные чары и заменить их новыми.
Бард волен пользоваться любым простым оружием, легкими и средними доспехами и щитами; однако не следует забывать, что, поскольку магия его — чародейской, а не божественной природы, доспехи могут сбить ему заклинание.

В целом, если это все просуммировать, становится до боли ясно, что бард предназначен на 90% для многопользовательской игры. Там его музыка творит чудеса; а в одиночном режиме, с единственным компаньоном-наемником, это просто несерьезно.

Интересно отметить еще вот что. В главе “Умения” вы прочтете, что максимальное количество пунктов в каждом умении не может превышать суммарного уровня персонажа +3. А теперь посмотрите на табличку бардовской музыки. Она наталкивает на простую мысль: если уж уровень барда нельзя использовать с полной эффективностью (например, на 6 уровне барда никак не получить 12 в умении выступать), то почему бы не взять ему еще какой-нибудь класс, желательно — из тех, которым это умение доступно? Конечно, это здорово повредит магии барда; но мы уже выяснили, что она не настолько сильна, чтобы обеспечить барду выживание сама по себе. Неплохим выбором для второго класса может стать плут; тогда такой персонаж будет специалистом по ловушкам и замкам, а в бою будет браться за свою лютню, временами подлечивая бойцов в первом ряду.
-----------
*Начальные Скилл поинты: (4+ INT ) x 4
*Добавочные Скилл поинты: 4 + INT (за каждый уровень)
*Оружейное умение: Все обычное оружие и также longbow, longsword, shortbow, shortsword.
*Доспехи: Cредние и легкие доспехи. Любые щиты
*Барды могут кастовать заклинания, но они имеют лимит на заклинания и кастования в день. Им не надо запоминать заклинания, подготавливать, как магам.
*Количество заклинаний, равно кол-ву Charisma.
*Один раз в день, барды могут использовать их музыку, эффекты зависят от скиллов барда.
*Также барды имеют очень высокую lore, что помогает им определять предметы.
*Сущность: любая кроме lawful
*Hit Die: 1d6
.: Вернуться к статье Базовые классы :: Вернуться в меню Библиотеки документов :.

Designed By web.unifree.ru


Все логотипы и товарные знаки на портале являются собственностью их владельцев.
Ответственность за комментарии лежит на тех, кто их нам оставил. © 2004-2006
Портал работает на UniFREE под лицензией.

HOST