|
|
|
|
|
|
Бледномастер (Pale Master)
Своеобразный, непростой в применении, но довольно сильный класс, совмещающий качества мага и бойца. Самые эффективные варианты, похоже, предполагают дальнейшее развитие этого героя как волшебника (или колдуна) и монаха — боевые возможности без потребности в доспехах.
Играть за бледномастера непросто. У него довольно много иммунитетов, но дневной запас заклятий невелик (что, впрочем, можно компенсировать волшебными палочками), особые атаки ограничены по количеству использования, а “обычные” боевые возможности невысоки. Он силен против отдельных могучих противников, но ему трудно совладать с толпой. К концу игры правильно развитый персонаж этого класса оказывается очень могучим, но дожить до этого нелегко.
Требуется: способность колдовать волшебные (arcane) заклятия 3-го круга, недоброе мировоззрение.
Характеристики: к6 хитов и 2 пункта умений на уровень.
Преимущества: на первом уровне — +2 к защите (и еще +2 за каждые 4 уровня). На втором — призыв нежити (усиливается на 4 и 9 уровнях). На третьем уровне появляется способность видеть в темноте, на пятом — количество хитов увеличивается на 3 * уровень. На шестом можно прикосновением парализовать врага (дважды в день, на 8 уровне — трижды). На 7 уровне приобретается иммунитет к парализации и оглушению всех видов, на 10 — к критическим попаданиям (и, следовательно, особым атакам плутов, убийц и т.п.). На десятом же уровне появляется особая атака, убивающая на месте прикосновением (три раза в день).
Каждый второй уровень бледный господин получает рост заклинаний, так, как если бы он получил уровень в своем исходном магическом классе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|