|
 |

|
|

|
|
Мастер оружия (Weapon Master)
Это воин, специализирующийся на одном-единственном виде оружия (необязательно мече). С ним он наносит критические попадания намного чаще и мощнее. Отличный боевой класс, позволяющий великолепно развить таланты вашего воина, паладина или варвара.
К недостаткам можно отнести некоторые проблемы (по сравнению со следующим классом) в бою с нежитью и големами, которым критические попадания глубоко безразличны.
Поскольку мастеру оружия требуется очень много боевых навыков, проще всего сделать его из воина (fighter), но остальные боевые классы, в принципе, тоже могут смотреться в этом качестве очень неплохо. Просто они достигнут звания мастера клинка значительно позже (на 12-м уровне, и то, если принадлежат к человеческой расе).
Требуется: атака +5 или лучше, 4 пункта умения Intimidate, навыки Dodge, Mobility, Weapon Focus (для оружия ближнего боя), Expertise, Spring Attack, Whirlwind.
Характеристики: к12 хитов и 2 пункта умений на уровень.
Преимущества: на первом уровне надо определить оружие выбора (одно из тех, в которых есть Weapon Focus. Надеюсь, вы не будете делать глупостей и возьмете этот навык только один раз). Все способности мастера клинка применяются только к этому оружию.
Раз в день мастер оружия может наносить атакой максимальные повреждения. Начиная с 5 уровня, он увеличивает размер критических попаданий (если было х2, станет х3, если х3 - х4, и так далее). С 7-го - увеличивается на 2 диапазон критических попаданий. На каждом пятом уровне атака выбранным оружием увеличивается на 1.
|
|
|
|

|
|

|
|
 |
|
|