|
|
|
|
|
|
Скаут арфистов (Harper Scout)
В Забытых Королевствах (Forgotten Realms), где происходит действие игры, весьма широко распространено братство арфистов. Это — секретная (от кого-то) организация, которая пытается противостоять распространению злобных сил. Преобладают в этой организации следопыты и барды; соответственно, предлагаемый класс совмещает в себе эти две профессии. Как ванну с санузлом.
Дабы сподобиться вступить в ряды арфистов, кандидат должен обладать не злым мировоззрением, навыками Alertness и Iron Will, а также умениями: Search 4, Persuade 8, Lore 4, Discipline 4.
По части хитов и умений арфист подобен барду — к6 и 4 очка соответственно. У него имеется бардовское знание и заимствованная у следопыта система "любимых врагов".
Боги помогают арфистам выжить: Денейр дарит ему на 2-м уровне +2 к спасброску от ловушек, Тимора на 3-м — возможность дать на несколько ходов себе или другому +2 к любому спасброску, Ллиира на 4-м — +2 ко всем спасброскам от заклинаний, воздействующих на разум.
На 5-м уровне арфист учится варить зелья кошачьей ловкости и орлиного великолепия. Эти же заклинания он может читать по разу в день (на 3 и 4 уровне), на 2 — усыпления, на 5 — невидимости.
Если честно, все это совершенно несерьезно. И никак не стоит потери ни бардовских, ни следопытских возможностей. Единственный из классов престижа в игре, над которым можно только руками развести.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|