Добро пожаловать Гость

UniFFRE Nordock

Навигация

Кто он-лайн

Сейчас
13 гостей и
0 пользователей on-line

Анонимный гость. Вы можете ввести свой логин или свободно здесь зарегистрироваться.

Регистрация

 Имя

 Пароль

 Запомнить меня


Вы еще не с нами?
РЕГИСТРАЦИЯ предоставляет дополнительные возможности, недоступные гостям,
и делает удобней посещение портала.
Ваши регистрационные данные не будут использованы для СПАМа или переданы третьим лицам!
Забыли пароль?
ВАМ СЮДА!

Друзья


Варвар (Barbarian)
.: Дата публикации 26-Мар-2005 :: Просмотров: 1494 :: Нет комментариев :: Распечатать данную статью :: Распечатать все статьи:.
Варвар (Barbarian)

Варвар, он же берсерк — ярко выраженный случай “грубой силы”. В нем все предназначено для того, чтобы наносить быстро много повреждений. Он же — обладатель самого большого количества хитов в игре: по 1-12 за уровень. Показатель атаки не уступает воинскому — +1 за каждый уровень. Магией — разумеется — варвары не владеют. Из спасбросков быстро растет у них только спасбросок стойкости. Пунктов навыка — 4 + модификатор интеллекта на уровень.

Варвары владеют любым оружием, кроме экзотического, и любыми доспехами, кроме тяжелых. Заметим сразу, что большинство преимуществ варвара не работают, если он наденет тяжелую броню; так что, даже если мы добавим ему один уровень воина, он не сможет бегать в панцире.

Что же за преимущества предлагаются варвару?
Во-первых, варвар может предаваться боевой ярости. При этом его сила и выносливость вырастают на 4 (то есть, модификатор — на 2), спасбросок воли вырастает тоже на 2, а вот защита на 2 ухудшается. Длится эта радость всего 3 раунда + модификатор выносливости. Можно пользоваться раз в день, со временем — больше. На высших уровнях усиление характеристик возрастает. Однако во время боевой ярости нельзя применять многие хитрые спецприемы, а также — если у варвара есть уровни какого-либо магического класса — применять заклинания. Боевая ярость — это довольно мощное оружие, которое следует применять разумно. Не стоит расходовать ее на каких-нибудь ничтожных зомби.

Во-вторых, варвар быстрее бегает. Казалось бы, ерунда... пока вам не понадобится срочно кого-нибудь догнать. Или спасти свою шкуру.

В-третьих, варвар всегда готов увернуться от удара — его нельзя застать врасплох. Практически это означает, что воры не могут нанести варвару удар в спину. Кроме того, у него больше шансов избежать повреждений от ловушки.

Наконец, на высших уровнях варвар получает уникальную способность сокращения получаемых повреждений. На 11 уровне каждая атака наносит ему на 1 хит меньше вреда, чем обычно. На 14 уровне эта величина возрастает до 2, на 17 — до 3, на 20 — до 4. Другими словами, 20-уровневый варвар может просто игнорировать попытки толпы каких-нибудь гоблинов пронзить его кинжалами (повреждения — 1-4)! Конечно, на 20-м уровне герой плевать хотел на гоблинов, но все равно это свойство очень полезно.

Итак, что же мы имеем? Варвар — это вещь в себе, боец-одиночка, способный наносить сокрушительные повреждения сам по себе. В группе он чуть менее полезен: дело в том, что при слаженной группе самые мощные удары наносит не оружие, а магия волшебников и колдунов, задача же бойцов — в первую очередь принять на себя атаку врага. Конечно, хитов у варвара хватает, зато с доспехами — не Бог весть что.

Варвар может быть и приличным разведчиком: среди его классовых умений — способности прятаться и бесшумно передвигаться.
Класс варвара очень неплохо смешивается с другими. Один-два варварских уровня очень не помешают воину или рейнджеру, чтобы уметь впадать в боевую ярость и не получать подлых атак в спину (только не забывайте, что в тяжелой броне все это пойдет насмарку). Один варварский уровень зачастую берут на старте будущие представители магических классов, чтобы легче выжить поначалу. Неплохая комбинация — 1-2 варварских уровня для будущего друида.

Наоборот, варвару есть смысл взять один-два уровня воина — чтобы получить дополнительные спецприемы. Конечно, он тогда не дождется полного развития своих свойств, но преимущества могут того стоить. Может быть, даже лучший вариант — один уровень рейнджера: получаемые при этом навыки владения парными клинками чрезвычайно ценны. Ведь у варвара, как правило, сила достаточно большая — особенно в ярости, а плюсы за силу прикладываются к повреждениям от каждого из клинков. Кроме того, на природе он получит +4 к маскировке и бесшумности, что резко улучшит его возможности в разведке. Все это настолько полезно и приятно, что варвары частенько берут рейнджерский уровень уже вторым.

Что касается навыков варвара, то одним из оптимальных вариантов оказывается пара навыков — силовая атака + рассечение. Уже поэтому можно забыть о якобы предназначенной для варваров расе полуорков и сделать своего варвара человеком: к тому моменту, как у полуорка появится второй навык, он уже будет не так нужен.
-----
* Начальные Скилл поинты: (4 + INT ) x 4
* Добавочные Скилл поинты: 4 + INT (за каждый уровень)
* Оружейное умение: Все обычное оружие.
* Доспехи: Cредние и легкие доспехи. Любые щиты.
* Бонус Feat: нет
* Варвар может входить в состояние безумия и значительно повышать свои характеристики, но есть и минусы.
* Скорость +10 может добавиться, если он не носит на себе броню.
* Еще есть скиллы типа Uncanny Dodge и Damage Reduction. добавляет куча полезных вещей.
* Варвар должен вложить в скилл Illiteracy, чтобы писать языки которые он уже знает.
* Сущность: любая кроме Lawful
* Hit Die: 1d12
.: Вернуться к статье Базовые классы :: Вернуться в меню Библиотеки документов :.

Designed By web.unifree.ru


Все логотипы и товарные знаки на портале являются собственностью их владельцев.
Ответственность за комментарии лежит на тех, кто их нам оставил. © 2004-2006
Портал работает на UniFREE под лицензией.

HOST