Добро пожаловать Гость

UniFFRE Nordock

Навигация

Кто он-лайн

Сейчас
2 гостей и
0 пользователей on-line

Анонимный гость. Вы можете ввести свой логин или свободно здесь зарегистрироваться.

Регистрация

 Имя

 Пароль

 Запомнить меня


Вы еще не с нами?
РЕГИСТРАЦИЯ предоставляет дополнительные возможности, недоступные гостям,
и делает удобней посещение портала.
Ваши регистрационные данные не будут использованы для СПАМа или переданы третьим лицам!
Забыли пароль?
ВАМ СЮДА!

Друзья


Рейнджер (Ranger)
.: Дата публикации 26-Мар-2005 :: Просмотров: 738 :: Нет комментариев :: Распечатать данную статью :: Распечатать все статьи:.
Рейнджер (Ranger)

Он же следопыт, по идеологии своей — лесной воин, разведчик и охотник. Надобно сказать, что в третьей редакции этот класс оказался слабоват в сравнении с прочими, и авторам игры пришлось несколько его укрутить.

По показателю атаки, хитам и спасброскам рейнджер в точности соответствует воину. Но пунктов умений у него больше — 4 + модификатор интеллекта на уровень. Рейнджер с самого начала имеет навыки обоеручности и боя двумя клинками. На 9 уровне он получает еще и улучшенный бой двумя клинками.

Он может выбрать “главного врага” из нескольких категорий существ (например, “нежить” или “орки”), и получать против него определенные (небольшие) преимущества. Впоследствии список любимых врагов пополняется. На природе он лучше прячется и двигается бесшумно (с +4). С шестого уровня егерь может призвать себе спутника-зверя.

Наконец, рейнджер владеет магией! Не так чтобы очень сильно, но все же... Фактически его заклинания слишком слабы, чтобы и впрямь считать его магом, но могут слегка подсобить, например — исцелить от яда или подправить здоровье.

Однако в настольной игре ренджер нужен не за этим. Там он читает следы и приручает животных... что здесь, по крайней мере — пока, не особо развито. А потому приходится констатировать, что это — не самый удачный выбор ни для однопользовательской, ни для сетевой игры.

Зато один уровень ренджера — гораздо более полезная штука. Ведь на первом уровне он получает целых два навыка боя двумя клинками — довольно ценно для многих классов. Варвары, воины, воры и даже паладины нередко прельщаются одиночным уровнем рейнджера именно для этих целей (+4 к маскировке на природе и любимый враг — дополнительные плюсы).

Основная характеристика рейнджера — ловкость. Мудрость нужна для его магии (но кому нужна его магия?). Сила тоже чрезвычайно желательна.
-----
* Начальные Скилл поинты: (4 + INT ) x 4.
* Добавочные Скилл поинты: 4 + INT (за каждый уровень).
* Оружейное умение: Все обычное оружие.
* Доспехи: Средние и легкие доспехи. Любые щиты.
* Бонус Feat
* След.
* Улучшенный стиль борьбы двумя орудиями(9 уровень).
* Начинают каставать заклинания с 4 уровня, если у рэнджера wisdom 10+.
* Уровень кастование равен одной половине уровня рэнджера.
* Один враг ненависти на первый уровень.
* +1 бонус к Bluff, Listen, Sense Motive, Spot, и Wilderness Lore checks против врага ненависти.
* +1 damage бонус против врага ненависти (включая стрелковое оружие).
* Один добавочный врага ненависти за каждые пять уровней.
* Добавляется +1бонус к damage и skill checks каждые пять уровней против врага ненависти.
* Сущность: Любая
* Hit Die: 1d10
.: Вернуться к статье Базовые классы :: Вернуться в меню Библиотеки документов :.

Designed By web.unifree.ru


Все логотипы и товарные знаки на портале являются собственностью их владельцев.
Ответственность за комментарии лежит на тех, кто их нам оставил. © 2004-2006
Портал работает на UniFREE под лицензией.

HOST