Добро пожаловать Гость

UniFFRE Nordock

Навигация

Кто он-лайн

Сейчас
2 гостей и
0 пользователей on-line

Анонимный гость. Вы можете ввести свой логин или свободно здесь зарегистрироваться.

Регистрация

 Имя

 Пароль

 Запомнить меня


Вы еще не с нами?
РЕГИСТРАЦИЯ предоставляет дополнительные возможности, недоступные гостям,
и делает удобней посещение портала.
Ваши регистрационные данные не будут использованы для СПАМа или переданы третьим лицам!
Забыли пароль?
ВАМ СЮДА!

Друзья


Священник (Cleric)
.: Дата публикации 26-Мар-2005 :: Просмотров: 832 :: Нет комментариев :: Распечатать данную статью :: Распечатать все статьи:.
Боевые показатели священника средние: 1-8 хитов на уровень, быстро растут спасброски воли и стойкости, доступны любые доспехи и щиты, но оружие — только простое.
Умения — ниже среднего: 2 пункта на уровень + модификатор интеллекта.
Священники обладают особой способностью изгонять нежить. По нескольку раз на дню, сконцентрировавшись и проговорив нечто вроде “изыди!”, они обращают нечистых тварей в бегство.

С давних времен священников в D&D именуют “аптечками”. Это не случайно: большинство их заклинаний лечит либо защищает. Более того: хотя священник, как и большинство использующих магию персонажей, должен определять набор чар на следующий день перед отдыхом, он волен в любой момент заменить любую из них на лечение эквивалентного уровня. Есть у него, конечно, и другие заклинания, например — вызов союзников, но...

Все это делает священника чрезвычайно ценным элементом группы. В одиночку он тоже достаточно силен, благо тяжелая броня (не мешающая магии, так как его магия имеет божественную природу) и сильные чары придают ему изрядную живучесть, но все же в одиночном режиме он несколько уступает другим классам, благо основные его способности все же нацелены на помощь союзникам.

Магия священника основана на мудрости. Второй по важностью характеристикой для него многие считают обаяние, позволяющее более эффективно изгонять нежить; другие предпочитают интеллект (уж больно мало у него умений) или силу (для рукопашной).

Как и большинство истинных магов, священник не нуждается в совмещении классов. Его высокоуровневые заклинания ценнее прочих преимуществ. Более того, ему даже не нужно, как колдуну или волшебнику, брать первым воинский уровень: его хиты и броня позволяют ему и без того быть достаточно приличным рукопашным бойцом. Но иногда священнику берут один уровень паладина, чтобы получить доступ к более мощному оружию, защититься от болезни и утилизовать высокое обаяние в спасброски. Одиночные уровни священника для представителей других классов бесполезны.

--------
* Начальные Скилл поинты: (2+ INT ) x 4
* Добавочные Скилл поинты: 2 + INT (за каждый уровень)
* Бонусные Скиллы:
* Knowledge (Если клерик возьмет Animal или Plant сфера)
* Все Knowledge скиллы (Если клерик возьмет Knowledge сфера)
* Wilderness Lore (Если клерик возьмет Travel сфера)
* Bluff, Disguise, и Hide (Если клерик возьмет Trickery сфера)
* Оружейное умение: Все обычное оружие.
* Доспехи: Тяжелые, средние и легкие доспехи. Любые щиты.
* Бонус Feat:
* Военное оружие
* Фокус оружия
* Клерик может выбрать две сферы.
* Каждая сфера дает допуск к грант заклинаниям этой сферы.
* Сущность сферы, зависит от сущности клерика.
* Клерик может каставать любые заклинания.
* Один час в день должен быть посвящен медитации, чтобы восстановить все заклинания.
* Хороший клерик может менять приготовленные заклинания cure.
* Злой клерик может менять приготовленные заклинания inflict.
* Нейтральный клерик может менять приготовленные восемь заклинаний inflict или cure.
* Есть возможность Turn Undead.
* Бонус языки: Celestial, Abyssal, и Infernal
* Сущность: Любая
* Hit Die: 1d8
.: Вернуться к статье Базовые классы :: Вернуться в меню Библиотеки документов :.

Designed By web.unifree.ru


Все логотипы и товарные знаки на портале являются собственностью их владельцев.
Ответственность за комментарии лежит на тех, кто их нам оставил. © 2004-2006
Портал работает на UniFREE под лицензией.

HOST