Добро пожаловать Гость

UniFFRE Nordock

Навигация

Кто он-лайн

Сейчас
14 гостей и
0 пользователей on-line

Анонимный гость. Вы можете ввести свой логин или свободно здесь зарегистрироваться.

Регистрация

 Имя

 Пароль

 Запомнить меня


Вы еще не с нами?
РЕГИСТРАЦИЯ предоставляет дополнительные возможности, недоступные гостям,
и делает удобней посещение портала.
Ваши регистрационные данные не будут использованы для СПАМа или переданы третьим лицам!
Забыли пароль?
ВАМ СЮДА!

Друзья


Превращающийся (Shifter)
.: Дата публикации 27-Мар-2005 :: Просмотров: 901 :: Нет комментариев :: Распечатать данную статью :: Распечатать все статьи:.
Превращающийся (Shifter)

Ничего подобного, право же, в Neverwinter Nights еще не было! Да и в целом в играх... вспоминается разве что древний Shadow Caster.

Итак, превращающийся может менять обличья, становясь самыми разными существами. Этих вариантов у него более чем достаточно. Есть и боевые формы, и формы с мощными особыми атаками, и...

Это важно: описать все приемы и хитрости игры за превращающегося не представляется возможным - это слишком объемная тема, а класс необычайно интересный. Пока же скажем, что мудрость надо ставить не менее 18, и далее растить при любом удобном случае исключительно ее. И еще один намек: делайте своему герою мировоззрение Lawful Neutral, и только так.

Меняя форму на любую, кроме своей исходной, превращающийся теряет способность пользоваться любыми своими вещами, кроме зелий. Однако доспехи, кольца и т.п. сохраняют свои дополнительные плюсы: так, например, если вы превратились, будучи в броне, которая дает Improved Evasion (есть и такая!), то это свойство с вами останется, а обычный защитный эффект - нет. При этом магические плюсы к защите перейдут к новой форме, пропадет только обычная защита.

Правда, не всякая форма включает плюсы от всех вещей. Магические плюсы от брони (в том числе шлемов) - большинство. Многие - также и от колец-плащей (кроме откровенно “животных” форм, вроде василиска или тигра). От оружия - только вооруженные.

Все спецспособности (взгляд василиска, устойчивость к магии драу, дыхание дракона и т.п.) приходят с формой.

Требуется: друидская способность к превращению (Wild Shape), магия третьего круга, Alertness.

Характеристики: к8 хитов и 4 пункта умений на уровень.

Преимущества: как вы поняли, с уровнями герой получает новые формы. Изначально их можно использовать три раза в день, со временем некоторые из них становятся “свободными” (сколько угодно раз). Опять же, по достижении уровня на 10 выше, чем нужно для применения формы, некоторые из них переходят в новое качество (Epic Gargoyle, Epic Drow Warrior и т.п.).

На первом уровне появляются формы детеныша дракона (красного, черного, синего, зеленого либо белого). На третьем - минотавра, гарпии и горгульи. Пятый уровень порадует мантикорой (эта форма умеет стрелять), василиском и драуком. Седьмой - гуманоидами: воином драу (с волшебным и отравленным мечом), кобольдом-коммандо (очень большая ловкость и способности вора) и ящером с кнутом (обезоруживание). Десятый - саблезубым тигром, медузой и иллитидом (псионическая атака). На высших уровнях, более 10 (для этого нужен суммарный уровень 21+) превращенец может (при высокой мудрости) получить дополнительные формы: нежити, иномирцев, големов и, наконец, драконов.
.: Вернуться к статье Престиж классы :: Вернуться в меню Библиотеки документов :.

Designed By web.unifree.ru


Все логотипы и товарные знаки на портале являются собственностью их владельцев.
Ответственность за комментарии лежит на тех, кто их нам оставил. © 2004-2006
Портал работает на UniFREE под лицензией.

HOST