Волшебный стрелок (Arcane Archer)


Волшебный стрелок (Arcane Archer)

Прямо скажем, луки в игре — не самая необходимая штука. Волшебные стрелы редки и дороги, а без заговоренного оружия в Забытых Королевствах жизни нет, как на Марсе. Вы все это знали? Теперь забудьте: грядет волшебный стрелок!

Увы, с самого начала нас подстерегает неприятная новость: эта дорожка открыта только эльфам и полуэльфам, а прочим остается только грустно вздыхать и проклинать апартеид.

Чтобы начать набирать уровни волшебного стрелка, нужно обзавестись базовой атакой не менее +6, weapon focus на какой-нибудь лук и навыком стрельбы в упор (point blank shot). Впрочем, без этого навыка брать лук вообще бессмысленно: подойдя ближе, враги порубят беззащитного лучника в капусту. Но это еще не все: волшебный стрелок должен уметь... читать чародейские заклинания 1-го круга, то есть обзавестись уровнем волшебника (wizard) или колдуна (sorcerer). На худой конец сойдет несколько уровней барда.

Зато, когда все это достигнуто, лук становится и впрямь грозным оружием. Все стрелы, выпускаемые волшебным стрелком, становятся заговоренными +1 (а с ростом уровня — и того круче: на 3 уровне — +2, на 5 — +3, и так далее до +5!). Начиная со второго уровня, наш лучник умеет трижды в сутки... выпускать вместо стрелы огненный шар (даже если колдовать это заклинание не умеет). На 4 уровне он обучается делать один выстрел в день, который не промахивается (на 6 — два). Но это все цветочки: на 8 уровне он может стрелять сразу во всех видимых врагов! А на 10-м — одной стрелой убивать противника (раз в день, конечно).

Хитовая кость у стрелка — только к8, зато очков умений больше, чем у обычного вояки — 4 на уровень.
Круто? Еще бы. Только не забудьте, что волшебный стрелок становится действительно силен на 8 уровне. А до него еще надо дожить. Но все равно с ним стоит считаться.

Специальные и магические возможности Лучник-Мага
Хит Дайс: d6
Скилл-поинты за уровень: 4 + модификатор Интеллекта.
Способности: Всё оружие, легкая и средняя броня, любые щиты.
На уровне 1:
Enchant Arrow +1("Околдованная стрела +1") - каждая пущенная аркэйновым лучником стрела немагического происхождения становится стрелой +1 к бонусу атаки.
На уровне 2:
Imbue Arrow("Насыщенная стрела") - три раза за день лучник может пустить стрелу которая обладает характеристиками файрболла.
На уровне 3:
Enchant Arrow +2("Околдованная стрела +2") - каждая пущенная аркэйновым лучником стрела немагического происхождения становится стрелой +3 к бонусу атаки.
На уровне 4:
Seeker Arrow("Ищущая стрела") - один раз на день лучник может выстрелить стрелу, которая сама находит себе цель независимо от расстояния и облетает препятствия.
На уровне 5:
Enchant Arrow +3("Околдованная стрела +3") - каждая пущенная аркэйновым лучником стрела немагического происхождения становится стрелой +3 к бонусу атаки.
На уровне 6:
Seeker Arrow 2("Ищущая стрела 2") - возможность два раза в день выстрелить ищущей стрелой.
На уровне 7:
Enchant Arrow +4("Околдованная стрела +4") - каждая пущенная аркэйновым лучником стрела немагического происхождения становится стрелой +4 к бонусу атаки.
На уровне 8:
Hail of Arrows("Град Стрел") - за одну атаку лучник выпускает стрелу по каждому врагу в зоне видимости.
На уровне 9:
Enchant Arrow +5("Околдованная стрела +5") - каждая пущенная аркэйновым лучником стрела немагического происхождения становится стрелой +5 к бонусу атаки.
На уровне 10:
Arrow of Death("Стрела Смерти") - возможность мгновенно убить врага стрелой. Классовые Скиллы
Hide("Хайд")
Move Silently("Тихое Движение")
Lore("Знание")
Listen("Слушать")
Spot("Примечать")


2005 ©  Unifree NWN Server
http://nwn.unifree.ru/